Инструкция по работе SR
Начало работы
- Перед выходом на маршрут, в самом начале рабочего дня, следуют провести синхронизацию мобильного модуля
Во время синхронизации будет проведен обмен данным: продукции, приоритетных списков (CL, MSL, и тд), анкет и опросников, маршруты.
Обратите внимание!Без проведения первоначальной синхронизации в начале рабочего дня есть риск, что на мобильном устройстве не будет актуальной информации или будет устаревшая информация, которая не будет использована в глобальной отчетности компании.
- В параметрах синхронизации следует отметить все доступные галочки.
Обратите внимание!Необходимо указать все галочки при проведении синхронизации, иначе данные могут не уйти в глобальную отчетность ГО Jacobs. Например: сняв галочку с "выгрузить изображения", все фотографии сделанные в визитах не будут выгружены на сервер.
- Для проведения полной синхронизации необходимо нажать Синхронизировать и Импортировать.
Перейти к оглавлению
Маршруты
SR на мобильном устройстве имеет загруженный набор маршрутов. Маршруты имеют привязку к дням недели и определенный перечень торговых точек. Дополнительно доступен пункт меню “территория”, в котором доступны все торговые точки SR.
При необходимости одна Торговая Точка может быть в нескольких маршрутах. Информация по маршрутам , будет заносится в центральном модуле через загрузчик Маршрутов сотрудниками головного офиса JDE.
Перейти к оглавлению
Список ТТ на маршрутах
- При создании визита, SR выбирает торговую точку из списка маршрута соответствующего дня.
- Торговые Точки в которых уже был визит обозначаются пиктограммами:
- Статус синхронизации (визит прошел синхронизацию, визит не прошел синхронизацию)
- Статус успешности снятия координат (отображается расстояние координат визита от эталонных координат ТТ (координаты указанные в справочнике глобальной торговой точки, в Sales Works))
- Используемые пиктограммы:
Сохраненный визит не прошел синхронизацию
Сохраненный визит прошел синхронизацию
Координаты визита не были установлены
Координаты визита установлены, но координаты торговой точки отсутствуют в базе данных
Координаты визита установлены и рассчитана удаленность визита от торговой точки
Перейти к оглавлению
Начало визита
В карточке торговой точки SR видит общую информацию: название ТТ, задолженность, адрес ТТ, контакты ТТ, координаты.
- Для начала визита, нужно нажать соответствующую кнопку «Начало визита».
- Перед началом визита, может возникнуть потребность снять эталонные координаты торговой точки.
Необходимо снять координаты, если:
- Эталонные координаты были отмечены Route Enginer, как Bad
- Отсутствуют эталонные координаты в торговой точке
- Необходимо обновить эталонные координаты
- Для снятия эталонных координат, необходимо нажать на иконку геолокации (в правом верхнем углу) и только после этого начать визит
Обратите внимание!Данный функционал может быть недоступен, если координаты уже существуют и указаны как верные
- Подтвердите снятие координат, нажав «Да»
Перейти к оглавлению
Шаги визита
Параметры визита
- В окне параметры визита для заполнения доступно поле "Доступность ТТ"
SR может указать причину Недоступности Торговой Точки (Закрыто, ремонт, переучет или иное доступное из списка)
- Для перехода к следующему окну нажмите на иконку «Галочка» (в правом верхнем углу)
- В окне доступные активности будет отображаться список всех активностей («шагов») визита
SR может выполнять шаги в любой последовательности. В зависимости от типа полевого работника, количество шагов и порядок шагов может отличаться.
Обратите внимание!Внизу экрана с активностями будет показано отклонение в метрах. Если отклонение больше 500 метров, то визит необходимо удалить, нажав на стрелку в левом верхнем углу. И снова произвести снятие координат в торговой точке.
Если расхождения координат с эталонными будет постоянным, то следует обратится к оператору с просьбой проверить координаты торговой точки.
Подтвердите удаление
Перейти к оглавлению
Задания для ТТ
- При наличии задания для Торговой Точки SR увидит пункт «Задания для ТТ» в окне «Доступные активности»
- SR имеет возможность просмотреть задание, сделать фото, внести комментарий и сделать отметку о выполнении задания
- Обратите внимание!SR может самостоятельно создать новое задание. Оно будет отражено в списке при следующем визите.
Перейти к оглавлению
Фотографии к визиту
- Фотографии к визиту можно сделать из любого окна доступных активностей, вызвать функцию «Фотографии к визиту» можно с помощью кнопки контекстного меню (кнопка с вертикальным троеточием в правом верхнем углу)
- В окне "Фотография к визиту" ДВЕ закладки: «Фото до начала визита» и «Фото в конце визита»
Для добавления фото необходимо нажать кнопку
в нужной закладке. Включиться приложение фотокамеры, с помощью которой и нужно выполнить фотографирование.
После сохранения фотографии, будет возможность типизировать фотографию и указать текстовый комментарий к ней. В течении визита можно делать сколько угодно фотографии (фото витрины, фото выкладки, фото для анкет, фото доп.мест и т.д.).
Все сделанные фотографии к визиту будут отображаться в тому же меню «Фотографии к визиту». Неудавшиеся фотографии можно удалить.
Перейти к оглавлению
Дистрибьюция
- Во время визита SR может отметить наличие и выкладку товара, перейдя в активность “Дистрибьюция”
Появиться список товаров активный на данной территории. Для каждого товара можно указать факт наличия
Для каждого товара можно указать факт выкладки (отметка для SR не обязательна)
- Товары из приоритетных списков (MustList, ContractList и тд), будут отмечены цветными шевронами
Чтобы получить информацию о значении цвета, нажмите нопку
, которая отобразит легенду
- Для быстрого поиска нужного товара могут быть использованы:
- Рекомендуем воспользоваться фильтом «ПСПиO»
Для поиска товара выберите необходимые приоритетные списки (MustList, ContractList)
- Выбрав необходимый фильтр приоритетного списка, необходимо в правом верхнем углу найти пиктограмму
и выбрать «Мультивыбор»
- Далее выбрать необходимые SKU, и отметить их дистрибуцию в колонке Дистрибуция
Достаточно выбрать только 1 галочку, и она автоматически будет добавлена во все значения Мультивыбора
Перейти к оглавлению
Анкеты и опросные листы
- Во время визита SR предполагается заполнение анкет и опросных листов
- Список анкет и опросных листов зависит от:
- Подтипа и канала планирования посещаемой торговой точки
- Наличие ответа при прошлом посещении и цикличности опроса (например: цикличность раз в период, и если ответ был дан в рамках текущего периода, то опросный лист не появиться до наступления следующего периода
- Список вопросов и варианты ответа зависят от анкеты и ранее выбранных в ней ответов. Для большинства вариантов ответа будет осуществлен контроль ввода
- Во время визита SR необходимо заполнить анкету «ЛСогл План ДМП»
В зависимости от данных введенных в поле «Количество Доп мест», будет предложено заполнить от 1 до 10 страниц в текущей анкете.
О заполнении всех вкладок будет сигнализировать потускневшие серые вопросы «ДМП №1/2/3 и т.д.»
Обратите внимание!Если при вводе данных в анкеты произошла ошибка, то необходимо вернуться в нужный вопрос и ввести правильные значения. Данные изменения можно вносить до тех пор, пока визит не синхронизирован
Перейти к оглавлению
Сохранение визита и синхронизация
- После выполнения всех активностей визита, необходимо сохранить визит

Перед сохранением визита не забудьте проверить расхождение координат внизу списка всех активностей. Если они более 500 метров, то необходимо подойти ближе к торговой точке.
- После сохранения визита необходимо передать сведения в центральную базу. Система SalesWorks функционирует в автономном режиме, и только в процессе синхронизации данных, используется подключение к интернету. Для синхронизации нужно будет выйти в основное меню, где выбрать соответствующий пункт.
Обратите внимание! Для проведения полной синхронизации необходимо нажать Синхронизировать и Импортировать.
Обязательно необходимо указать все галочки перед началом синхронизации
Перейти к оглавлению
Заказ
- Во время визита SR может сформировать, отдельной активностью, заказ в торговую точку. Для этого необходимо выбрать раздел “Заказ/ Продажа”
- При выборе данной активности, будет предложено указать параметры документа и подтвердить введенные настройки иконкой

- Появиться форма ассортимента, на которой можно указать необходимое число товара в шутках для заказа (заказанные позиции будет подсвечены красным)
- Для быстрого поиска нужного товара могут быть использованы:
- После внесения всех необходимых товаров для заказа, следует перейти к форме итога (в правом нижнем углу)
- В итоговой форме есть возможность проверить параметры заказа, его состав и итоговые величины
- При необходимости можно оформить отдельно несколько заказов
Выбрав в меню «Заказ/ Продажа» Ассортимент
и в выпадающем списке появится «Добавить документ»
При выборе нового документа будет предложено указать новые параметры документа и подтвердить введенные настройки
Перейти к оглавлению
Одновременное формирование заказа и отметка дистрибьюции
- Активности «Заказ» и «Дистрибьюция» возможно провести одновременно. Для этого используется раздел «Заказ/продажа/дистрибьюция»
- В этом режиме на форме ассортимент появиться возможность так же отметить дистрибуцию и сделать заказ, так же как это было возможно при выполнении этих активностей отдельно, как описано в разделе Заказ и Дистрибьюция
Перейти к оглавлению
Отчёты
Перейти к оглавлению
Перейти к оглавлению Инструкции и документация