Во время синхронизации будет проведен обмен данным: продукции, приоритетных списков (CL, MSL, и тд), анкет и опросников, маршруты.
Обратите внимание!Без проведения первоначальной синхронизации в начале рабочего дня есть риск, что на мобильном устройстве не будет актуальной информации или будет устаревшая информация, которая не будет использована в глобальной отчетности компании.
Обратите внимание!Необходимо указать все галочки при проведении синхронизации, иначе данные могут не уйти в глобальную отчетность ГО Jacobs. Например: сняв галочку с "выгрузить изображения", все фотографии сделанные в визитах не будут выгружены на сервер.
KAE на мобильном устройстве имеет загруженный набор маршрутов. Маршруты имеют привязку к дням недели и определенный перечень торговых точек. Дополнительно доступен пункт меню “территория”, в котором доступны все торговые точки KAE.
При необходимости одна Торговая Точка может быть в нескольких маршрутах. Информация по маршрутам , будет заносится в центральном модуле через загрузчик Маршрутов сотрудниками головного офиса JDE.
Сохраненный визит не прошел синхронизацию
Сохраненный визит прошел синхронизацию
Координаты визита не были установлены
Координаты визита установлены, но координаты торговой точки отсутствуют в базе данных
Координаты визита установлены и рассчитана удаленность визита от торговой точки
В карточке торговой точки КАЕ видит общую информацию: название ТТ, задолженность, адрес ТТ, контакты ТТ, координаты.
Необходимо снять координаты, если:
Обратите внимание!Данный функционал может быть недоступен, если координаты уже существуют и указаны как верные
КАЕ может указать причину Недоступности Торговой Точки (Закрыто, ремонт, переучет или иное доступное из списка)
KAE может выполнять шаги в любой последовательности. В зависимости от типа полевого работника, количество шагов и порядок шагов может отличаться.
Обратите внимание!Внизу экрана с активностями будет показано отклонение в метрах. Если отклонение больше 500 метров, то визит необходимо удалить, нажав на стрелку в левом верхнем углу. И снова произвести снятие координат в торговой точке.
Если расхождения координат с эталонными будет постоянным, то следует обратится к оператору с просьбой проверить координаты торговой точки.
Подтвердите удаление
Для добавления фото необходимо нажать кнопку в нужной закладке. Включиться приложение фотокамеры, с помощью которой и нужно выполнить фотографирование.
После сохранения фотографии, будет возможность типизировать фотографию и указать текстовый комментарий к ней. В течении визита можно делать сколько угодно фотографии (фото витрины, фото выкладки, фото для анкет, фото доп.мест и т.д.).
Все сделанные фотографии к визиту будут отображаться в тому же меню «Фотографии к визиту». Неудавшиеся фотографии можно удалить.
Появиться список товаров активный на данной территории. Для каждого товара можно указать факт наличия
Для каждого товара можно указать факт выкладки (отметка для КАЕ не обязательна)
Чтобы получить информацию о значении цвета, нажмите нопку , которая отобразит легенду
Для поиска товара выберите необходимые приоритетные списки (MustList, ContractList)
Достаточно выбрать только 1 галочку, и она автоматически будет добавлена во все значения Мультивыбора
В зависимости от данных введенных в поле «Количество Доп мест», будет предложено заполнить от 1 до 10 страниц в текущей анкете.
О заполнении всех вкладок будет сигнализировать потускневшие серые вопросы «ДМП №1/2/3 и т.д.»
Обратите внимание!Если при вводе данных в анкеты произошла ошибка, то необходимо вернуться в нужный вопрос и ввести правильные значения. Данные изменения можно вносить до тех пор, пока визит не синхронизирован
Перед сохранением визита не забудьте проверить расхождение координат внизу списка всех активностей. Если они более 500 метров, то необходимо подойти ближе к торговой точке.
Обратите внимание! Для проведения полной синхронизации необходимо нажать Синхронизировать и Импортировать.
Обязательно необходимо указать все галочки перед началом синхронизации