Часто задаваемые вопросы


Короткое название продукта

Для редактирования настроект пользователя мобильного модуля необходимо в правом верхнем углу на главной странице найти иконку «Три вертикальных точки» и нажать «Настройки».



Перейти во вкладку "Продукция"



Выбрать тип отображения продукции "Короткое название" в выпадающем списке.


Перейти к оглавлению

Ошибка аутентификации, генерация пинкода

Если при синхронизации мобильного устройства возникает "Ошибка аутентификации" с необходимостью ввода пин-кода, обратитесь к своему координатору/оператору для генерации нового пина.

Подробную инструкция для генерации пин кода для координатора/оператора Вы можете найти по ссылке https://jacobsru.datacenter.ssbs.com.ua/Portal/Home/Pages/KU_Web#PinMM

Генерация нового пинкода необходима, если:

Введите пин-код, который сообщит Вам координатор/оператор в сплывающем окне:


И нажмите «Да» для продолжения работы в программе.

Перейти к оглавлению

Удаление БД

Если пользователю на мобильный модуль не спустились данные и повторная синхронизация и импорт данных не помогают, можно удалить мобильную базу данных и синхронизироваться повторно.
Для этого необходимо:


  1. Зайти в менеджер базы данных на главном окне входа и подтвердить "Ок" при вводе пароля


  2. Нажать "Удалить"


  3. Подтвердить удаление базы данных с данными, нажав соответствующую кнопку. В случае если было проведено обновление с версии на версию ( например с 2.70 на 2.73) необходимо полностью переустановить приложение, удалив приложение с устройства, и загрузив нужную версию заново. "С данными"


  4. После переустановки приложени необходимо зайти в менеджер баз данных без ввода пароля. Нажать "Новая" и использовать новый синксервер введя хост сервиса синхронизации проекта "Ок"

  5. Нажмите синхронизировать и импортировать данные повторно.

Новый пинкод пользователю необходимо запросить у своего ключевого оператора.

Перейти к оглавлению

Передача мобильной базы данных из приложения SalesWorks в техподдержку

Выгрузка базы данных из программы для передачи в техническую поддержку выполняется в менеджере баз данных.

Перейти к оглавлению

Настроить адрес на КПК

Необходимо на КПК настроить адрес, который отображается для пользователя. Для этого нужно зайти в иконку три точки в правом верхнем углу .

Далее выбрать вкладку "Настройки".


В новооткрывшемся окне выбрать пункт «Торговые точки» и отображение Адреса поменять с Юридического на Фактический. В данном пункте настроек также можно менять отображение названия ТТ и не только.


Перейти к оглавлению

Некорректное снятие координат в начале визита далеко от эталонных

Если в начале визита координаты определяются на большом расстоянии рекомендуем:

  1. Удалить визит, не начиная активности, и повторно в него зайти для снятия координат. Подробнее с инструкцией Вы можете ознакомиться по ссылке https://jacobsru.datacenter.ssbs.com.ua/Portal/Home/Pages/KAE#OptionsVisit
  2. Убедитесь, что размещение эталонных координат соответствует эталонному местонахождению. В случае отклонений, обратитесь к оператору/координатору для изменения эталонных координат.
  3. Выйти с магазина на открытое пространство и повторить попытку снятия координат.
  4. Если при повторном снятии координат, Ваша геолокация находиться так же далеко. Убедитесь, что у Вас нет проблем с GPS. Откройте карту Гугл, и убедитесь, что геолокация вашего местоположения снимается корректно
  5. Повторите попытку снятия координат на мобильном модуле программы Salesworks.
В случае повторения ошибки снятия координат неоднократно в разных торговых точках, перегрузите телефон.

Перейти к оглавлению

Отсутствие анкеты на мобильном модуле

Рекомендованные шаги для проверки:

  1. Проверить тип пользователя в Оргструктуре. Зайти в справочник "Оргструктуры", найти необходимого пользователя и зайти в него.
    Проверить установлен шаблон активности: "Стандартный для КПК" и соответствующий тип пользователя.
  2. Зайти в раздел "Анкеты" в SWE и проверить активность анкеты.
    Дата начала и окончания должна быть больше текущей. Анкета в Статусе Активный.
  3. Проверить привязку к типам пользователей:
    Тип пользователя анкеты должен соответствовать типу пользователя в "Оргструктуре" с пункта 1.
  4. Проверить привязку Анкеты к типу торговых точек.
    Тип торговой точки, в которой необходимо отображение анкеты привязан к Анкете.

Если данные параметры в SWE отсутствуют, то уточнить у ГО необходимость отметки Анкеты.

В случае, если параметры привязок Анкет активны необходимо:

  1. Проверить на рабочем столе установленные 2 программы: SalesWorks и SalesWorks Installer;
  2. Проверить и повторить синхронизацию и импорт данных;
  3. При отсутствии анкетирования в разделе активности удалить мобильную базу данных и установить её снова.

Для удаления базы данных необходимо выйти на Главное меню SalesWorks и нажать "Менеджер базы данных". С помощью кнопки "Удалить" можно удалить выбранную БД.


Операция выполняется с подтверждением в дополнительном диалоговом окне.
Рекомендуем удалять выбранную БД без удаления базы и подтвердите действие, нажав "Ок".

При отсутствии Анкет после переустановки базы данных, сообщите время, когда можно использовать мобильную базу пользователя для дополнительной проверки. После проверки торговому представителю будет сгенерирован новый пинкод для входа в систему.

Если анкетирование не появиться, то установить AnyDesk c PlayMarket для удаленного подключения к КПК, где установлен SalesWorks и указать контактный номер для связи.

Перейти к оглавлению

Некорректное распределение продаж по RDC

Если распределение продаж происходит не корректно (вы получаете нотификацию на почту), то необходимо произвести несколько проверок:

  1. Проверить состав RDC – сумму коэффициентов ТТ ( сумма коэффициентов должна быть 100 000 000, с отклонением +- % ). Для этого:
    1. Заходим в Справочник «Торговые точки\Распределительные центры».

    2. Находим интересующий RDC по и проверяем его состав во вкладке Детали распределительного центра. Выгружаем в ексель информацию через кнопку Експорт.

    3. В выгруженом ексель-файле проверяем сумму коефициентов торговых точек.

    Если сумма коэффициентов не равна 100 000 000 +- %, то необходимо через загрузчик ТТ перезагрузить коэффициенты для торговых точек RDC.

  2. Проверить суммы продаж по номеру инвойса в Справочнике «Фактические продажи продукции», для этого:
    1. В файле, который Вы получили в виде нотификации на почту, выбираем номер инвойса в поле «Инвойс»и копируем его в виде {"O","0","0","3292","0","0","1424447"} (вместе с фигурными скобками).

    2. Переходим в справочник SWE Документы\Фактические продажи продукции и в поле «Счет» вставляем скопированный номер инвойса ("O","0","0","3292","0","0","1424447").

    3. В открывшемся документе необходимо сверить:
      - Сумму документа в шапке и деталях
      - В деталях должен быть проставлен внешний код продукции
      - Если код не проставлен, то это говорит о том, что продукт не сопоставлен
  3. Если присутствуют данные ошибки - необходимо перевыгрузить данные о продажах от Дистрибьютора.

  4. Документы которые не прошли распределение имеют статус 100 - Ожидают распределения РДЦ, находятся в Справочнике SWE Документы\Фактические продажи продукции.

    Данный статус говорит о том, что в формировании состава RDC допущены ошибки:

    - отсуствуют ТТ для распределения
    - одна из ТТ не имеет статус RDC
  5. Для того что бы проверить состав RDC, нужно:

  1. Зайти в документ продажи и перейти на карту ТТ продажи.
  2. Скопировать внешний код ТТ.

  3. По данному коду в "Справочнике Торговые Точки \Распределительные центры" находим выбранный RDC.

  4. В данном RDC отсуствуют ТТ для распределения продаж:


    Или отсуствуют все ТТ:


    Чтобы устранить данную ситуацию необходимо загрузить ТТ воспользовавшись Загрузчиком ТТ.
    Важно! Джоб по распределению продаж отрабатывает в 22:00 по мск.
    Если документы продаж были выгружены после 22:00 по мск, то джоб разнесет продажи на след день после 22:00.
    Важно! Если была обнаружена ошибка, то документу не присвоится статус 100, поскольку, изменение статуса документа происходит в момент импорта данных.
    После внесения изменений необходимо перезагрузить данные за период.

Перейти к оглавлению