Инструкция по установке мобильного приложения для Jacobs

Скачайте установочный файл приложения SWE.

 

Скачать SWE Скачать SWE version: 2.73.23.11020

 

Запустите файл apk из папки загрузки устройства и нажмите установить.

После того как программа была установлена, необходимо её открыть для «Загрузки базы данных».

 

Как только откроете программу, всплывёт информационное окошко (можете последовать его совету), чтобы оно не высвечивалось каждый раз, проставляете галочку - «Не показывать снова» и нажимаете «ОК».

 

На появившейся странице открываете «Менеджер баз данных»

 

Всплывет окошко уведомление на «Разрешение». Также необходимо дать все запрашиваемые разрешения (это нужно для полноценной работы программы):

Открываем Настройки приложенияПрава приложения – и проваливаясь в каждое подразделение даете «Разрешение».

 

Когда все доступы разрешены

 

После того, когда все Разрешения получены, программа предлагает ввести пароль. Если не хотите каждый раз при входе в программу вводить пароль, ничего на данном этапе не вводите, просто нажимаете «ОК».

 

В открывшемся окне прописываем «Настройки соединения».

Хост: https://jacobsru.salesystems.ru/syncserver

! Будьте внимательны при введении хоста, опечатка не позволит Синхронизироваться. !

Проставляем все галочки для «Синхронизации»:

После нажимаем кнопку «Синхронизироваться»

При Синхронизации необходимо будет выбрать базу данных SWE_Central_jacobsru , т.е. просто нажать на название базы данных в выплывшем окошке.

Т.к. у каждого торгового агента, мерчандайзера или супервайзера свой маршрут, торговые точки и чтобы к Вам подгружались Ваши данные, ключевой пользователь генерирует ПИН код аутентификации для каждого пользователя индивидуально.

Вводите код аутентификации (какой вам сообщил ключевой пользователь) и нажимаете «Да»

 

Начнется процесс синхронизации.

Процесс может занять несколько минут (в зависимости от скорости связи).

По завершении синхронизации в поле Точка синхронизации вместо Unknown будет указано название Вашего филиала.

После завершения синхронизации вернитесь на экран входа в приложение.

На экране отобразится название дистрибьютора и ФИО агента.

 

Приложение готово к работе

Синхронизация

! Обратите внимание: синхронизация проходит в фоновом режиме.

После того как Вы нажали «Синхронизировать», Вы можете продолжить работу в приложении.

Статус синхронизации можно увидеть в «Синхронизация\Задачи»

По окончании «Синхронизации» появится сообщение (на экране приложения или в области уведомлений) о необходимости Импортировать данные.

Также сообщение о необходимости импортировать данные может появиться при сохранении или создании нового визита

В этом случае достаточно нажать «ОК»


Перейти к главной странице