Во время синхронизации будет проведен обмен данным: продукции, приоритетных списков (CL, MSL, и тд), анкет и опросников, маршруты.
Обратите внимание!Без проведения первоначальной синхронизации в начале рабочего дня есть риск, что на мобильном устройстве не будет актуальной информации или будет устаревшая информация, которая не будет использована в глобальной отчетности компании.
Обратите внимание!Необходимо указать все галочки при проведении синхронизации, иначе данные могут не уйти в глобальную отчетность ГО Jacobs. Например: сняв галочку с "выгрузить изображения", все фотографии сделанные в визитах не будут выгружены на сервер.
Подробнее о синхронизации Вы сможете узнать из полной справке по мобильному модулю SalesWorks перейти по сылке
Перейти к оглавлениюKAE на мобильном устройстве имеет загруженный набор маршрутов. Маршруты имеют привязку к дням недели и определенный перечень торговых точек. Дополнительно доступен пункт меню “территория”, в котором доступны все торговые точки KAE.
При необходимости одна Торговая Точка может быть в нескольких маршрутах. Информация по маршрутам , будет заносится в центральном модуле через загрузчик Маршрутов сотрудниками головного офиса JDE.
Подробнее о маршрутах Вы сможете узнать из полной справке по мобильному модулю SalesWorks перейти по сылке
Перейти к оглавлению Сохраненный визит не прошел синхронизацию
Сохраненный визит прошел синхронизацию
Координаты визита не были установлены
Координаты визита установлены, но координаты торговой точки отсутствуют в базе данных
Координаты визита установлены и рассчитана удаленность визита от торговой точки
В карточке торговой точки КАЕ видит общую информацию: название ТТ, задолженность, адрес ТТ, контакты ТТ, координаты.
Необходимо снять координаты, если:
Обратите внимание!Данный функционал может быть недоступен, если координаты уже существуют и указаны как верные
КАЕ может указать причину Недоступности Торговой Точки (Закрыто, ремонт, переучет или иное доступное из списка)
KAE может выполнять шаги в любой последовательности. В зависимости от типа полевого работника, количество шагов и порядок шагов может отличаться.
Обратите внимание!Внизу экрана с активностями будет показано отклонение в метрах. Если отклонение больше 500 метров, то визит необходимо удалить, нажав на стрелку в левом верхнем углу. И снова произвести снятие координат в торговой точке.
Если расхождения координат с эталонными будет постоянным, то следует обратится к оператору с просьбой проверить координаты торговой точки.
Подтвердите удаление
Подробнее о заданиях для торговых точек Вы сможете узнать из полной справке по мобильному модулю SalesWorks перейти по сылке
Перейти к оглавлениюДля добавления фото необходимо нажать кнопку в нужной закладке. Включиться приложение фотокамеры, с помощью которой и нужно выполнить фотографирование.
После сохранения фотографии, будет возможность типизировать фотографию и указать текстовый комментарий к ней. В течении визита можно делать сколько угодно фотографии (фото витрины, фото выкладки, фото для анкет, фото доп.мест и т.д.).
Все сделанные фотографии к визиту будут отображаться в тому же меню «Фотографии к визиту». Неудавшиеся фотографии можно удалить.
Подробнее о фотографиях в торговой точке Вы сможете узнать из полной справке по мобильному модулю SalesWorks перейти по сылке
Перейти к оглавлениюПоявиться список товаров активный на данной территории. Для каждого товара можно указать факт наличия
Для каждого товара можно указать факт выкладки (отметка для КАЕ не обязательна)
Чтобы получить информацию о значении цвета, нажмите нопку , которая отобразит легенду
Для поиска товара выберите необходимые приоритетные списки (MustList, ContractList)
Достаточно выбрать только 1 галочку, и она автоматически будет добавлена во все значения Мультивыбора
Подробнее об отметках дистрибьюциии в торговой точке Вы сможете узнать из полной справке по мобильному модулю SalesWorks перейти по сылке
Перейти к оглавлениюВ зависимости от данных введенных в поле «Количество Доп мест», будет предложено заполнить от 1 до 10 страниц в текущей анкете.
О заполнении всех вкладок будет сигнализировать потускневшие серые вопросы «ДМП №1/2/3 и т.д.»
Обратите внимание!Если при вводе данных в анкеты произошла ошибка, то необходимо вернуться в нужный вопрос и ввести правильные значения. Данные изменения можно вносить до тех пор, пока визит не синхронизирован
Подробнее об анкетировании Вы сможете узнать из справки перейти по сылке
Перейти к оглавлениюПеред сохранением визита не забудьте проверить расхождение координат внизу списка всех активностей. Если они более 500 метров, то необходимо подойти ближе к торговой точке.
Обратите внимание! Для проведения полной синхронизации необходимо нажать Синхронизировать и Импортировать.
Обязательно необходимо указать все галочки перед началом синхронизации
Подробнее о отчётах Вы сможете узнать из полной справке по мобильному модулю SalesWorks перейти по сылке
Перейти к оглавлениюСправка по мобильному модулю SalesWorks перейти по сылке