Порядок обновления ММ для агентов из фокусной группы

  1. Убедитесь, что на КПК версия Android 8 и выше. В случае более старой версии выполнять обновление SalesWorks не рекомендуется. Руководителю необходимо сообщить о несоответствии КПК минимальным характеристикам и уточнить необходимость обновлений. Служба поддержки SalesWorks не гарантирует работоспособность на КПК, которые не соответствуют минимальным характеристикам.

  2. Если Ваша версия приложения 2.68,2.70. Перед обновлением необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО провести Синхронизацию, после этого Удалить приложение через Диспетчер приложений или напрямую с Рабочего стола.
  3. Если Ваша версия приложения 2.73. Перед обновлением необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО провести Синхронизацию, после этого запустить apk файл и дождаться обновления. Пункты далее действующей инструкции для Вас неактуальны (кроме пункта 5 с ссылкой на apk файл новой версии).

  4. После синхронизации необходимо удалить приложение SalesWorks с устройства ( для версий 2.68,2.70)

  5. Загрузить .apk файл по ссылке или получить его от ключевого пользователя. (ссылка может быть изменена для другой версии приложения).

  6. Файл должен быть размещён на устройстве, на котором планируется установка обновления. Запустить установку .apk файла (нажав на файл). После успешной установки пользователь должен будет ввести новый ПИН (ПИН вышлет Ваш ключевой пользователь)

  7. Открывается установщик/запрашиваются настройки – нажать на кнопку НАСТРОЙКИ:

  8. Приложение может запросить дополнительные права при обновлении, ннеобходимо разрешить доступ ко всем запрашиваемым данным нажав установить:

  9. После установки обновленного приложения убедитесь в том, что версия приложения была обновлена (данный .apk файл соответствует версии 2.73.18):



  10. Нажмите кнопку МЕНЕДЖЕР БАЗ ДАННЫХ, чтобы продолжить настройку приложения:



  11. Нажмите НОВАЯ:

  12. В поле ХОСТ введите значение https://jacobsru.datacenter.ssbs.com.ua/syncserver и нажмите кнопку синхронизировать:

  13. Из списка доступных БД необходимо выбрать SWE_CENTRAL_JACOBSRU:


  14. Приложение запросит ПИН-код, которые был предоставлен вашим оператором:

  15. Дождитесь выполнение установки вашей учетной записи, на вкладке задаче должно быть пусто, выйдите на главную страницу приложение, будет отображено название вашей учетной записи, нажмите вход.

  16. Зайдите в меню синхронизации – нажмите СИНХРОНИЗАЦИЯ – ИМПОРТИРОВАТЬ для получения актуальных данных с сервера:


  17. Обновление версии успешно завершено.
  18. После проведения Синхронизации и Импортирования убедиться, что в разделе Задачи (свайп вправо) не отображаются данные по задачам.

Основные Изменения в версии 2.73:

  1. Возможность переснимать координаты визита, если не устраивает их расхождение с эталонными (начало и завершение визита),;
  2. Возможность проводить синхронизацию, нажав на знак СИНХРОНИЗАЦИЯ , далее снизу будет отображена строка со статусом, по завершении синхронизации там же можно нажать кнопку – Импортировать (справа внизу);
  3. Если в точке есть обязательные к заполнению анкеты, но визит сделан ошибочно, то есть возможность до его удаления до его Сохранения, не заполняя анкеты;
  4. Добровольно провести синхронизация будет предлагаться после каждого совершенного визита. Обязательно делать в начале рабочего дня и его завершении;
  5. Если Импортирование не проведено, то появляется сообщение с предупреждением, можно её провести не переходя в Настройки;
  6. Возможность просматривать Долги в ТТ во время визита.

Перейти к оглавлению